Александровский сад

Нравится

Что же важнее всего нужно снимать на видео?

Сохрани красивые воспоминания на всю жизнь

Сообщение Vart » 06 июл 2008, 04:08

Братья Видеооператоры и уважаемые заказчики,хотелось бы услышать ваше мнение.Как вы считаете, что же всётаки важнее отобразить в свадебном видеофильме? Ориентироваться на мнение заказчика не всегда можно,потому что иногда и сформулировать,что он желает не может и особого чутья и опыта у простого человека нет,поэтому такая фраза как "Клиент всегда прав" не совсем подходит,так что всёравно всё решает оператор.А фильм то не просто фильм с видеоклипами,а всётаки исторический документ для будущих поколений.Так что важно оставить для молодожёнов и их потомков?

Vart
Фотограф
Фотограф
Развернуть

Посетитель
Посетитель
Семейное положение: Замужем/женат
Изображения: 0
Благодарил (а): 4
Благодарности: 12

Сообщение Januce » 09 июл 2008, 04:27

Всё зависит от концепции фильма: если это "исторический документ", то отобразить нужно все события; если это художественный фильм - на усмотрение сценариста-режиссёра (видеографа одним словом). Выкуп, к примеру, можно показать одним-двумя короткими кадрами - а можно полностью. Всё зависит от замысла видеографа, от того, что конкретно он считает главным событием в фильме и что, по его мнению нужно отобразить подробно, в деталях.

Januce
Видеограф
Развернуть

Гость
Гость
Благодарил (а): 0
Благодарности: 1

Сообщение вика » 26 июн 2009, 19:43

Хотелось бы посоветоваться. Для съемки свадьбы дети договорились с оператором с ЧГТРК, я поняла, что это будет снятый и смонтированый фильм и не каких "украшений". Честно говоря, я не видела ни одного свадебного фильма, снятого вот сейчас и не представляю, что это может быть, но хочется чего-то очень красивого и романтичного. Оператор-то "Вести" снимает, большой профессионал, но это ведь новостная программа и свадьба - разные вещи. И что делать? Может стоит обратиться к операторам, которые именно праздниками занимаются?

вика
Уважаемый посетитель