Забайкальский свадебный портал

Меню пользователя

Забыли пароль?
Регистрация

Осенне-зимняя коллекция 2016 от Hogan — юбилейная коллекция

В этом году итальянскому бренду Hogan исполнилось 30 лет. Он известен как один из изобретателей и популяризаторов кэжуал-люкса и спорт-шика — стилей, которые сегодня на гребне модной волны. Созданная в праздничный год осенне-зимняя коллекция получилась их эталонным отражением. Во время фэшн-шоу в Милане компания продемонстрировала, что ее изделия великолепно смотрятся как с байкерскими куртками, так и со смокингами. Причем изделия как спокойных расцветок, так и ярких — в новой коллекции одинаково много нейтральности черного и белого, броскости серебристого, золотистого и других цветов. Подробнее изучить и купить новинки и модели прошлых коллекций можно на странице http://cashmere.ru/goods/all-goods/hogan/.

«Эволюция большого города»

Осенне-зимняя коллекция 2016 от Hogan — юбилейная коллекция«Это динамичная и современная коллекция для красивого года. Вы можете выбрать ее для театра или клуба — везде обеспечен комфорт», — сказал глава Hogan Андреа Делла Валле. Он и все сотрудники компании гордятся тем, что ее решения стали повсеместными: «Эта коллекция, особенно женская ее часть, лучшим образом передает эволюцию большого города и молодого человека, который выбрал бренд». Надо сказать, слово «поколение» (итал. generazioni) звучало на показе очень часто. «Перед нами поколение, которое имеет прекрасный вкус, поколение, которое смотрит в будущее с мятежным духом», — уверен Андреа Делла Валле. Кстати, последняя часть предложения может истолковываться в непосредственной связи с ассортиментом Hogan: бренд включает серию Rebel, что с английского переводится как «мятеж».

Рекламная кампания: обаяние скромности

Осенне-зимняя коллекция 2016 от Hogan — юбилейная коллекцияЕсли на показе осени-зимы 2016 не обошлось без экспериментов, то посвященная коллекции рекламная кампания представила кэжуал-люкс в чистом виде. Продемонстрировали обувь и просто потрясающе сочетающуюся с ней одежду две модели нового поколения, которые недавно были восходящими звездами, а теперь являются одними из самых ярких, — датчанка, ангел Victoria’s Secret Жозефин Скривер и американец Ар-Джей Кинг. Фотографом выступил Себастьян Ким, известный своим минималистичным подходом, но на этот раз он был предельно лаконичен. Яркие оттенки на снимках представлены только кроссовками, при этом на большинстве изображений они черно-белые. Одежда же только такая. Все для создания подобных и других стильных образов есть в магазине «Кашемир и шелк http://cashmere.ru/».

О Hogan

Бренд был создан в 1986 году в рамках компании Tod’s, принадлежащей семье Валле. Первая модель, Traditional, была вдохновлена обувью для крикета. Братьев Валле, Андреа и Диего, даже можно назвать англофилами. Кроссовки Traditional продолжают быть важной частью Hogan, они стали одной из основ кэжуал-люкса и спорт-шика. Среди других культовых моделей Attractive, Atchletic, Olympia, Interactive, причем последняя считается главным хитом, бестселлером компании. Отдельная линейка посвящена кедам — Rebel. Уникальный дизайн и качество Hogan известны во всем мире, неудивительно, что в 2015 бренд заработал 221 млн евро. Покупателя обуви своей марки Андреа Делла Валле описывает словами: «Тот, кто играет со стилем, а не с модой».

1

Копирование контента разрешено только с установкой АКТИВНОЙ ссылки на страницу!